Интервью

Интервью у самого себя взял я сам. 

- Стас, по возможности кратко, что есть ты, КПД и ваш очередной проект Чифир Пати GangstAArt? 
- Я, Домбровский Станислав Владимирович 1979 года рождения, безпартийный, женат, имею детей, выздоравливающий посредством творчества от наркотической и уголовной зависимости семь дней семь месяцев и два года или 1371445 минут - человек. 
КПД это движение данное как Сообщество Людей которых объединяет цельная идея саморазвития посредством самовыражения.
Осознав в полноте собственную никчемность и бессилие в манере использования таланта создавать, Мы, - творческие люди города Одесса признали, что наш гений стал не востребован и не управляем. Ваши непокорные слуги и сам дикий морской поэт пришли к убеждению, что только сила более опытная, специально и в разных профилях обученная и соответственно более могущественная, чем наша собственная, может помочь приобрести нам Славу, Признание и Востребованность. В клубе КПД мы СОВМЕСТНЫМИ усилиями в работе над собой пытаемся исправить этот прискорбный нонсенс собственной профанации в Любимом нами деле и трудимся над своими творениями при помощи специалистов. (актерское мастерство и риторика, постановка ритма, личностная манера чтения и письма, создание образа на сцене и вне ее, слог и вся эта специфически-профессиональная хренотень делающая из талантливого автора - Гениального Мастера)
Постоянно работающие проекты КПД это: 
"Троеточие" - путешествие в душу человека творческого путем персонификации его субличностей в виде некого действа. 
"Проза жизни" - чтения контркультурной прозы без границ и рамок
"СоциоАпатиЯ" Цель: — «выявить и поставить Настоящему памятник. Литературный в данном случае. Но с позиции цельного, смешного и порой очень циничного произведения»
Формат простой: 7 авторов, 7 общественных проблем не оставивших автора равнодушным. Каждый из авторов выходит на помост, озвучивает проблему, читает свое художественное произведение, посвященное чувствам которые он пережил, после чего автор получает обратную связь от зрителя без возможности ответить на нее.
Чифир Пати GangstAArt это: Творчество поданное как единственно удобоваримый преступный акт в котором человек нарушая морально-этические а так же нравственные устои может выйти за рамки законной обыденности при этом сохранив в себя Человечность.
- Можно подробнее о GangstAArt ? Он же только родился? И это будет его первый всхлип? 
- Таки да. 
4 марта 2016 г.в 17:00
На следующей неделе · когда будет: 3—10° Пасмурно в Central Bar Odessa по адресу Ekaterininskaya 3 мы и начнем ровно в 17:00
В проекте примет участие художник Саша Дремов с выставкой совершенно новых, написанных специально под проект GangstAArt работ.
музыкант Саша Банча Топилов о проекте: Братва! Уже через неделю, 4 марта, в Сентрал-баре пройдет адовое мероприятия - Чифир-пати. В хорошем, стильном, мажорно-хипстерском заведении, в пятницу вечером, как раз когда туда начнут стекаться уставшие после недели ничегонеделания нарядные посетители, известный урка Стас Домбровский даст незабываемый и контркультурный мастеркласс по изготовлению и употреблению правильного чифира. Это будет как минимум весело, а как максимум - интересно. За музыкальной обстановкой вечера отвечает ваш покорный слуга междупрочимг... В общем - всех ждем!
Танцор Никита Митрофанов & ko
Vogue начинает свою историю в начале 70-х. Стиль появился в Гарлемской тюрьме расположенной в северной части нью-йоркского округа Манхэттен (*), где заключенные развлекались подражая позам моделей с фотографий журнала.
Изначально это было обычное копирование поз. Впоследствии позировки дополнились движением и музыкой, трансформировавшись в танец.
Достаточно быстро Vogue стал популярной формой развлечения для сексуально раскрепощенных слоев Нью-Йорка. Люди, которым социальный статус не позволял приблизиться к высокой моде, получили возможность участвовать в своих шоу, на так называемых Вог балах (Vogue Ball).
Выходя на импровизированные подиумы они могли по-настоящему ощущать себя звездами, демонстрировать своё мастерство и талант, выражать свои чувства в танце, придумывать образы и создавать костюмы для своих выступлений. Так образовалась новая суб-культура с балами, трофеями, статусами и домами.
Archie Burnett о Vogue: «Я хочу быть супермоделью. Я играю в неё, в её жизнь. Клик, клик — поза, поза. Я такая прекрасная сегодня. Я такая восхитительная. Я такая-растакая». «...мужчины-модели были очень серьезные, непоколебимые. От них исходит сила и мощь. Если они смотрят — они смотрят, если они стоят — они стоят. А женщины-модели выражали тщеславие и надменность, самодовольство. Если вы переносите это в танец — танец будет жить. Это основная идея".
Новый виток популярности Vogue произошел в 1990 году после выхода клипа Мадонны "Vogue". Стиль постепенно стал проникать в массы и танцевальную культуру не только Соединенных Штатов, но и Европы.
Сегодня Vogue стал неотъемлемой частью современной House-культуры, привнося свежесть и новое дыхание в современную хореографию.
https://www.youtube.com/watch?v=HyeZ9qU7038
и как поэт-прозаик: Я сам.
Чтения литературы честной, авторами КПД, пройдет в формате непринужденной любви и всеобщего охуевания:
Я помню как она сидела передо мной. Любящая. Восторженно-смотрящая. Вся моя. 
Стокилограммовая женщина Марина с сорок третьим размером ноги. Моя жена. 
Я даже помню как я вышел за нее замуж. В зоне строго режима духовно, а после выхода еще и физически. Просидев полтора года в системе на чеках в этом симферопольском наркопритоне номер сто два, лучшего человека чем в того у которого только между сисек могло помещаться два стакана мака, нельзя было найти, а еще она была свидетелем Иеговы, то есть верная как сам Иисус Христос в то время когда еще его не подвесили и даже он не стал сомневаться за то, на кого его здесь оставил папа. И если вы выбрались из этого грамматически неправильного сложносочиненного предложения, то скажу Вам по секрету, что это редкий и очень ценный дар, иметь возможность засунуть себе в пизду пакет с планом размером в две банки сгущенки. Это врожденная гениальность тела. Только смиренные духом могут исполнить такое ради любимого человека. 
И вот я вышел. С черной кошкой под мышкой и узким зрачком. Полный надежд в полной системе. 
Она все чувствовала и многое предвосхищала, даже спросила, сразу как только забрала меня из зоны, томно, да без выражения: 
- Стас, а может не надо? 
- Надо!!! Еще и фамилию возьму двойную. Галяпов-Домбровский и это кайф. 
- Ну хорошо.
- Я люблю тебя Марина
- Я люблю тебя Стасик 
Мы сидели на кухне съемной квартиры на набережной Терешковой и смотрели друг на друга охуевшими взглядами глаз, недавно отбраковавшейся пары. 
- Марина, снимай сережки?! - сказал я ей и на всякий случай, взял в руки нож. 
- Снимай сам. - Сказала она и кокетливо подставила свою массивную шею с растущим на ней левым ухом. 
Я вначале повелся, но потом представил амплитуду крюка с правой и передумал. Это могло завершится комой, а мне уже было ***вастенько. Приди я в себя часа через два после нокдауна, от кумара мог бы и умереть. 
- Нет Марина. Снимай сама. Мне плохо. Я верну их... 
- Хорошо, родной, но это наследство бабушки из Винницы, и если ты не выкупишь их, то я тебя поломаю, вот этими ручками. 
Я посмотрел и на ручки. На ладони моей жены. И мне стало ясно, что значит вера в простое.
- Верую Марина. Истинно говорю тебе. Верну... 
- На!!! 
Две золотые по три грамма серьги с шариком и застежкой. Это супер-бонус. Это как мимо Петра переодевшись Иудой, случайно в рай прошмыгнуть. 
Я бежал. Позвонил барыге и он ждал меня с весами и чеками. 
Халат мой развивался под декабрьским ветром. Тапочки скользили по евпаторийским полузамерзшим лужам. 
- Эй. А ну стой!!!
Оборачиваюсь. Мусора. Пиздец. 
Я бегу дальше и глотаю серьги. Давлюсь. Режу носоглотку. Съедаю их. Выхода нет. Сто пудов бы дня три проверяли, где серьги спиздил. И жене бы хуй поверили. А хуево мне было уже. 
Меня ловят. Бьют и шмонают. Ничего не находят и еще раз, на всякий случай бьют. 
- Он чеки проглотил, сука... Давай его в отделение. 
- Ребята, я ничего не глотал, смотрите, я на кумаре, ничего нет, с хуяли в отделение? Ну просижу я у вас под кабинетом, обосрусь... Шо вам с этого? 
- Иди на хуй отсюда...
- Спасибо.
И я ушел. Опять позвонил барыге, а тот пришел с бутылкой воды. Сережки не выходили через рот, и мы пошли в больницу. Врачам я сказал шо это в процессе сексуальных игр с женой произошло. Хирург даже не смеялся. Он тупо смотрел на снимок. На снимке явственно, проглядывал клад. Барыга же, прожорливо посмотрел на меня и сказал: 
- Делов не дам и вмазаться тоже. Жди поноса кумарного. Выйдет - наберешь. И ушел. А я позвонил Марине. Она приехала и познакомилась с хирургом. Тот, уже начавший было шутить по поводу и без, впал в очередной ступор. 
- Выйдут сами. Сказал он и заперся в кабинете с медсестрами. 
Мы пришли домой. Влюбленные. Только вот отбраковавшиеся. Сели на кухне и долго смотрели друг на друга охуевшими от счастья взглядами глаз.
п.с.
Первая серьга вышла ночью. Вторая потом днем... Укололся я сразу же. Меня трухануло.Что-то было не так с раствором. 
Думая, что умираю, я выскочил голый к церкви напротив дома и долго орал на купола, кресты и закрытый ее забор, молитву отче наш. Со стороны церкви ко мне подошла черная кошка и стала подпевать. Я узнал ее. Это была та самая, зоновская, которую я выкинул на улицу за то, что она обрыгала моей любимой жене Марине платье в такси, когда мы ехали домой из зоны...
Еще, чтобы мало не показалось в проекте будет показан трейлер к фильму "Пятая терапия", что по сути тоже является неким продуктом КПД. http://5th-therapy.com/ Презентация трейлера, а так-же обсуждение планов на сам фильм "Пятая терапия"
О Пятой терапии: 
В Одессе группа энтузиастов решила экранизировать историю наркомана – та еще тема для привлечения аудитории. “Безумству храбрых поем мы песню” – это тот самый случай. Без спонсоров, без поддержки государства, без должным образом запущенного краудфандинга режиссер Алиса Павловская и главный герой картины Стас Домбровский (по чьей истории и написан сценарий) сняли кино. Название проекта – “Пятая терапия”.
"В основе фильма лёг цикл автобиографических новел наркомана и преступника. В 16 лет он узнал, что болен СПИДом. На следующие два десятилетия парень погрузился в полное саморазрушение. И лишь лежа на смертном одре в тюремном лазарете и зная, что через две недели его не станет, Стас понял, что хочет жить."
п.с.
Все, что проходит сквозь сито Чифир Пати, имеет корни внутренней тюрьмы вседозволенности и внешней свободы самому себе поставленных ограничений. Таков проект. Такие мы.

Комментарии