...брат тот кому простить можно, а друг тот,
кому прощать нечего...
Вор Коварный Степашка
кому прощать нечего...
Вор Коварный Степашка
Крепкий черный без сахара чай:
Это как жизнь без любви
Говоря Навсегда прощай
Обратно уже не зови
Это как жизнь без любви
Говоря Навсегда прощай
Обратно уже не зови
Хлеб который дают мусора
Это счастье твое Съедай
Это пайка твоя Преснота
За поступки потерянный рай
Это счастье твое Съедай
Это пайка твоя Преснота
За поступки потерянный рай
Люди рядом с лицом пустоты
Это новые злые друзья
Как помойные чисто коты
Убивать и любить их нельзя
Это новые злые друзья
Как помойные чисто коты
Убивать и любить их нельзя
Жизнь в тюрьме это сучка игра
Смерть играет в тебя и Ты
Побеждаешь и мочишь себя
Пытаясь уйти от игры
Смерть играет в тебя и Ты
Побеждаешь и мочишь себя
Пытаясь уйти от игры
Черный крепкий без сахара чай
Это серая жизнь без любви
Братик давай наливай
Ты сегодня я завтра...
Умри!!!
В пятницу я не только расскажу о культуре употребления и контркультуре выздоровления. Но и сварю Вам на факелах настоящую Босяцкую кашу.
Пить по кругу с одной кружки по два хапка как и положено - не будем. Хуй его знает, шо у вас с прошлым.
И пусть эта циничная шутка не помешает Вам присоединиться к нашему тесному кругу.
Воровской прогон от имени безымянного:
Мир дому нашему и всему люду достойному в нем живущему!
Обращаюсь ко всем, кто находится в этом доме и будет находиться в нем, я – от своего имени и от имени всех воров.
Когда в нашем доме наладятся отношения? Прекратить между собой всяческие разборы, искать друг за другом жизненные ошибки, которые когда-либо у кого-то были, не получайте друг от друга дважды и т.д., так как людей ломают только бляди. Если человек оступился, это не значит, что у него надо отнять здоровье. Достаточно дать пощечину или просто объяснить. Ведь многие делают неосознанные поступки от недопонимания. Никогда не получайте от порядочных «мужиков» ногами, ножом или же чем-то подобным. Нож применяется только к гадам, это те, кто ломал или помогал ломать людей. У них руки в крови. Кто берет нож в руки, пусть он даже прав, но он уже не прав – ему ломают руку, в которой он держит нож. Никогда не учиняйте разборов под кайфом, хоть даже он прав, он уже не прав, и за это с него необходимо спросить.
Не порождайте негодяев и гадов, их и так много. Пусть все сидят в общих хатах, а не создают хаты «обиженных», «вязаных» и прочих, которые со временем превращаются в «пресс-хаты».
Если кто-то обвязался, то пусть живет жизнью, не делая никому вреда и подлостей, может, он случайный пассажир в нашей жизни – пусть идет себе домой и не мешает нам. За это упрекать никого не надо, надо объяснить им, чтобы они жили и не приносили вреда.
Не втягивайте в игру и не играйте на несуществующие суммы, на присядки и т.д. Не накладывайте штрафы и долги, чтобы сделать кого-то зависимым.
Не позволяйте таскать из столовой, т.к. от этого зависит взаимопонимание в отношениях между нами, а это в нашей жизни главное.
Не будьте равнодушны друг к другу, к малолеткам. Какие у них могут быть законы, порядки и понятия? А ведь они живут в нашем доме и они наше поколение.
Меньше ругайтесь с контролерами, не надо настраивать их против себя, а наоборот, нужно склонять в свою сторону, чтобы они приносили нам пользу.
Запомните: у нас есть две святыни – это кича и крест. Поэтому надо и необходимо уделять внимание в первую очередь, выделять для общих нужд – кто что в состоянии. Но запомните: общак – это сознание, честь и совесть каждого арестанта. Это все делается не по принуждению, а добровольно. Поймите – все это делается для вас же самих. Общак должен собираться в одном месте, откуда он равномерно и разумно распределяется. Общак должен быть под строгим контролем тех, кто за ним смотрит. От общака греется не только своя тюрьма, но и те хаты, которые в данный момент нуждаются в помощи. Прежде чем что-то сделать, подумайте о последствиях, т.к. от этого часто зависит общее положение. Не допускайте мародерства и побоев. Налаживайте дороги между «хатами» и зонами, чтобы быть в курсе событий. Не принимайте самостоятельных решений, т.к. отвечает за все тот, кто смотрит за положением. А значит, почаще обращайтесь в общаковую «хату», интересуйтесь ежедневно – кто находится в транзите, куда идут и откуда, может, им нужна помощь.
Давайте совместно налаживать положение в нашем доме. Размножайте, пусть читают и вникают все. Мы были и остались благородными и разумными. Хватит смотреть на беспредел сквозь пальцы, ведь это наша жизнь. Нынешняя постановка на руку блядям, они десятилетиями ломали и ломают все людское, но мы не позволим это продолжить. Ведь уже люди выбиваются из-под этого гнета, налаживаются и устанавливают чисто арестантские человеческие отношения. Так давайте в этом доме помогать общему делу.
С жиганским приветом к вам… Да хранит вас всех Господь!»
Это серая жизнь без любви
Братик давай наливай
Ты сегодня я завтра...
Умри!!!
В пятницу я не только расскажу о культуре употребления и контркультуре выздоровления. Но и сварю Вам на факелах настоящую Босяцкую кашу.
Пить по кругу с одной кружки по два хапка как и положено - не будем. Хуй его знает, шо у вас с прошлым.
И пусть эта циничная шутка не помешает Вам присоединиться к нашему тесному кругу.
Воровской прогон от имени безымянного:
Мир дому нашему и всему люду достойному в нем живущему!
Обращаюсь ко всем, кто находится в этом доме и будет находиться в нем, я – от своего имени и от имени всех воров.
Когда в нашем доме наладятся отношения? Прекратить между собой всяческие разборы, искать друг за другом жизненные ошибки, которые когда-либо у кого-то были, не получайте друг от друга дважды и т.д., так как людей ломают только бляди. Если человек оступился, это не значит, что у него надо отнять здоровье. Достаточно дать пощечину или просто объяснить. Ведь многие делают неосознанные поступки от недопонимания. Никогда не получайте от порядочных «мужиков» ногами, ножом или же чем-то подобным. Нож применяется только к гадам, это те, кто ломал или помогал ломать людей. У них руки в крови. Кто берет нож в руки, пусть он даже прав, но он уже не прав – ему ломают руку, в которой он держит нож. Никогда не учиняйте разборов под кайфом, хоть даже он прав, он уже не прав, и за это с него необходимо спросить.
Не порождайте негодяев и гадов, их и так много. Пусть все сидят в общих хатах, а не создают хаты «обиженных», «вязаных» и прочих, которые со временем превращаются в «пресс-хаты».
Если кто-то обвязался, то пусть живет жизнью, не делая никому вреда и подлостей, может, он случайный пассажир в нашей жизни – пусть идет себе домой и не мешает нам. За это упрекать никого не надо, надо объяснить им, чтобы они жили и не приносили вреда.
Не втягивайте в игру и не играйте на несуществующие суммы, на присядки и т.д. Не накладывайте штрафы и долги, чтобы сделать кого-то зависимым.
Не позволяйте таскать из столовой, т.к. от этого зависит взаимопонимание в отношениях между нами, а это в нашей жизни главное.
Не будьте равнодушны друг к другу, к малолеткам. Какие у них могут быть законы, порядки и понятия? А ведь они живут в нашем доме и они наше поколение.
Меньше ругайтесь с контролерами, не надо настраивать их против себя, а наоборот, нужно склонять в свою сторону, чтобы они приносили нам пользу.
Запомните: у нас есть две святыни – это кича и крест. Поэтому надо и необходимо уделять внимание в первую очередь, выделять для общих нужд – кто что в состоянии. Но запомните: общак – это сознание, честь и совесть каждого арестанта. Это все делается не по принуждению, а добровольно. Поймите – все это делается для вас же самих. Общак должен собираться в одном месте, откуда он равномерно и разумно распределяется. Общак должен быть под строгим контролем тех, кто за ним смотрит. От общака греется не только своя тюрьма, но и те хаты, которые в данный момент нуждаются в помощи. Прежде чем что-то сделать, подумайте о последствиях, т.к. от этого часто зависит общее положение. Не допускайте мародерства и побоев. Налаживайте дороги между «хатами» и зонами, чтобы быть в курсе событий. Не принимайте самостоятельных решений, т.к. отвечает за все тот, кто смотрит за положением. А значит, почаще обращайтесь в общаковую «хату», интересуйтесь ежедневно – кто находится в транзите, куда идут и откуда, может, им нужна помощь.
Давайте совместно налаживать положение в нашем доме. Размножайте, пусть читают и вникают все. Мы были и остались благородными и разумными. Хватит смотреть на беспредел сквозь пальцы, ведь это наша жизнь. Нынешняя постановка на руку блядям, они десятилетиями ломали и ломают все людское, но мы не позволим это продолжить. Ведь уже люди выбиваются из-под этого гнета, налаживаются и устанавливают чисто арестантские человеческие отношения. Так давайте в этом доме помогать общему делу.
С жиганским приветом к вам… Да хранит вас всех Господь!»
«Не списывайте все преступления на воров и не делайте из них козлов отпущения. Мы несем свой крест чистоты воровской жизни. Она чище, чем вся ваша государственная конюшня..."
Вася Бриллиант
Вася Бриллиант
Чифи́р или чифи́рь или ча́фирь — напиток, получаемый вывариванием высококонцентрированной заварки чая. Обладает психоактивным действием, в некотором роде является наркотическим средством, вызывающим зависимость. Иногда «чифирем» в переносном смысле называют просто очень крепко заваренный чай, чтобы подчеркнуть его крепость.Приготовление и употребление чифиря связано с большим количеством внутритюремных обычаев. В тюрьмах его употребляют обычно 2—4 раза в день.
Некоторые заключённые за продолжительное время пребывания в тюрьмах не могут отделаться от привычки и продолжают его пить после освобождения. При резком прекращении употребления, у такого человека возникает острое желание снова выпить настой.
Считается, что без чая в тюрьме невозможно полноценное общение. Все важные вопросы решаются с кружкой, передаваемой по кругу всем участникам разговора. Пронос сахара в места лишения свободы (кроме СИЗО) запрещён в целях недопущения изготовления браги. Поэтому чифирь пьётся вприкуску с конфетами. Частью ритуала распития чифиря является курение сигарет. Обычно чифирь пьётся сидя на корточках. Участники чаепития сидят кругом и ведут неспешный разговор.
Все серьёзные разговоры обычно ведутся за чифирём. Чифирь частично помогает преодолеть отсутствие алкогольной продукции.
Кружка для приготовления и употребления чифира называется «чифирба́к». В камерах чифир готовят на электрической плитке или с помощью электрического кипятильника (может применяться самодельный кипятильник из двух лезвий от бритвенного прибора ("мутило"), только он придаёт чифиру «металлический» привкус). Если заключённым в камере очень хочется испить чифиря, а нагревательных приборов нет — разжигают костёр, используя тряпки, газету, скрученную в тонкую длинную трубку. В качестве «сухого горючего» может быть использован широко распространенный противотуберкулёзный препарат изониазид.
Напиток, средний по крепости между чаем и чифирём, называется «купчик» или «купец».
Так же чифирь популярен и среди сотрудников исправительных учреждений, которые его употребляют во время ночных дежурств. Часто ёмкость с чифирём накрывают служебными папками, на которых остаются характерные чёрные круги от испарений чифиря.
Стандартная просьба заключенного к друзьям и родственникам на свободе — принести «курить-заварить». ("Люблю, скучаю, вышлите курить и чаю")
Много раз чифир упоминается в «Колымских рассказах» Варлама Шаламова. Возможно, впервые в художественной литературе о чифире рассказал Жюль Верн в романе «Дети капитана Гранта»
ttps://www.facebook.com/events/133235573731853/
Много раз чифир упоминается в «Колымских рассказах» Варлама Шаламова. Возможно, впервые в художественной литературе о чифире рассказал Жюль Верн в романе «Дети капитана Гранта»
ttps://www.facebook.com/events/133235573731853/
Комментарии
Отправить комментарий