Игра



Сели в промзоне, в шурше, в старом цеху полуразрушенном. Поставили чифирбак на угли.
Осень надела уже свой вычурный бант, но этого не было видно в бетонно-колючей пыли.
Только холод, одинокий как сама смерть и приторный словно быт обычного строгача. 
Поставили мужика на шары. Дали курить-варить.
Достали стиры, расписали рамс. Потом передумали и стали рубиться в секу.
Когда играть стало не на что, во избежании технического фуфла - тему "на интерес" - проехали.
Один, картавый, с заячьей губой с погонялом Смэрть - выкинул фортель словесный:
- А давайте, на кровь?
- Как это?
- Короче только истинные босяки катали так. Жрать было нечего...
- Ну прям как у нас.
(кони заржали шо кони)
- Короче по пару дек мантулим. Ставка - одна дека крови. Потом пожарим и захаваем. Заодно опыт будет и шо людям рассказать.
- Лады.
- Лады.
Игра вэщь в лагере нужная. И в черное положенные десять процентов капает и тот, кто не играет тот стирает. С игры живут только достойные риска Люди. В игре скрытый смысл есть - она лицо воровского хода-парохода, ее душа, как и в крови - в игре. Чисто-Черная душа Преступника по жизни.
Пиня, навалил очень много, он всегда не мог тормознуться вовремя. Навалил по счету - две с половиной штуки дек. Два с половиной литра.
Пиня предложил отыграть в терц со Смэртом лоб в лоб. Но тот порядочно ответил:
- Садящийся отыгрываться это потенциальный фуфлыжник, а он хуже пидораса. Пойми, пока еще брат - нет фарту там где только реванш и ничего более мести. Один гембель там...
Пиня слился. Ему надо было выжить, но он не смог. На кресте от инфекции с обезображенным слабостью организмом - к братве покойной отошел по тихой грусти, но масть свою - волка порядочного сохранил.
А я...
Я тогда первый раз душу ел. Из глухого к мольбам, чугунного казанка взятого взаймы у ширпотребщиков. С лучком и на последнем масле.
Ради форсу босяцкого. А шоб было шо людям рассказать.
п.с.
Смотрящему за игрой десятину в черное принесли. Он посмотрел на нас, старый уже, грузин истинно рыжый, Гогия, без пяти минут вор да и ответил:
- Дети, вы стали стариками. Идите с Богом, с крови босяцкой не берется на воровское. Дебилы, блядь.


Комментарии

  1. У Джека Лондона есть Фрэнсис Спейт - рассказ об истинном происшествии. Парусный корабль «Фрэнсис Спейт» пережил ужасный шторм в открытом море и теперь его, потрепанного, с оборванными парусами и сломанными мачтами, гоняют волны и ветер. Провизия давно кончилась и оголодавший экипаж, озлобленный холодом, лишениями и страхом неизвестности решается на страшное преступление... выпить кровь самого молодого члена экипажа - юнги. Психология момента и последовательность развития событий Джеком Лондоном раскрыты и описаны идеально.
    У Стаса это тоже получилось не менее шокирующе и, самое главное, от лица одного из реальных участников.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий