Зверь.

Я один раз в своей жизни встречался с настоящим Зверем. Было это на строгом режиме. Погоняло у чувака было Чечен. Три петра за баран. (Пятнадцать лет за убийство)
История его была проста как кровавый кал на белоснежном затылке.
Итак: Чечен как и все Звери ненавидел войну и тем самым был побежден ею в полноте. Он приехал в Украину в 1996 сразу как только стоило - за приправами к острому блюду первой или второй чеченской. Милиционер на Одесском вокзале неуважительно спросил у него о цели приезда и документы. В результате чего и скукожился до уровня милиционера мертвого.
Сидел Чечен смирно. Росту он был высокого, фактуры огромной, норова одинокого. Любил читать и делать холодное оружие горячими от профессионализма руками. То, что он творил, пользовалось неимоверным спросом. Каждое изделие было идеальным как снаружи так и внутри до, при и после встречи с любым противником. Его стилеты не ломались о каркас бочек, его бабочки пробивали череп а один раз он сделал такую саблю, что когда она попала в руки хозяйки лагерной (начальник зоны) - Чечену выделили отдельную шуршу для работы над собой.
И всё бы хорошо и ушёл бы мужик на свободу с чистой совестью по УДО, да были в зоне блатные. Не путать с бродягами, босотой и Людьми. Живущих по блату было большинство.
Вношу ясность: Крестовая масть, братва и порядочный Люд, в основе своей люди, живущие в тюрьме и для неё - тюрьмы существующие. Это их дом. Поэтому суть и идея заключается в одном: страдать. Страдать за мужика, на котором держится зона, защищать его права, сидеть за его благо. Справедливо разбирать конфликты. Ошибающихся наказывать. Гадов и блядей - уничтожать или определять. Но реальность намного проще. Большинство предпочитало за счёт мужика выезжать и им же пользоваться по личному за что и получило ироничное прозвище: "блатной", то бишь живущий как по блату.
История "воровской идеи" корни имеет глубокие. Просто прочтите один "воровской прогон" и вы все для себя поймёте.
Вот от Васи Бриллианта к примеру:
"Мир дому нашему и всему люду достойному в нем живущему!
Обращаюсь ко всем, кто находится в этом доме и будет находиться в нем, я – от своего имени и от имени всех воров.
Когда в нашем доме наладятся отношения? Прекратить между собой всяческие разборы, искать друг за другом жизненные ошибки, которые когда-либо у кого-то были, не получайте друг от друга дважды и т.д., так как людей ломают только бляди. Если человек оступился, это не значит, что у него надо отнять здоровье. Достаточно дать пощечину или просто объяснить. Ведь многие делают неосознанные поступки от недопонимания. Никогда не получайте от порядочных «мужиков» ногами, ножом или же чем-то подобным. Нож применяется только к гадам, это те, кто ломал или помогал ломать людей. У них руки в крови. Кто берет нож в руки, пусть он даже прав, но он уже не прав – ему ломают руку, в которой он держит нож. Никогда не учиняйте разборов под кайфом, хоть даже он прав, он уже не прав, и за это с него необходимо спросить.
Не порождайте негодяев и гадов, их и так много. Пусть все сидят в общих хатах, а не создают хаты «обиженных», «вязаных» и прочих, которые со временем превращаются в «пресс-хаты».
Если кто-то обвязался, то пусть живет жизнью, не делая никому вреда и подлостей, может, он случайный пассажир в нашей жизни – пусть идет себе домой и не мешает нам. За это упрекать никого не надо, надо объяснить им, чтобы они жили и не приносили вреда.
Не втягивайте в игру и не играйте на несуществующие суммы, на присядки и т.д. Не накладывайте штрафы и долги, чтобы сделать кого-то зависимым.
Не позволяйте таскать из столовой, т.к. от этого зависит взаимопонимание в отношениях между нами, а это в нашей жизни главное.
Не будьте равнодушны друг к другу, к малолеткам. Какие у них могут быть законы, порядки и понятия? А ведь они живут в нашем доме и они наше поколение.
Меньше ругайтесь с контролерами, не надо настраивать их против себя, а наоборот, нужно склонять в свою сторону, чтобы они приносили нам пользу.
Запомните: у нас есть две святыни – это кича и крест. Поэтому надо и необходимо уделять внимание в первую очередь, выделять для общих нужд – кто что в состоянии. Но запомните: общак – это сознание, честь и совесть каждого арестанта. Это все делается не по принуждению, а добровольно. Поймите – все это делается для вас же самих. Общак должен собираться в одном месте, откуда он равномерно и разумно распределяется. Общак должен быть под строгим контролем тех, кто за ним смотрит. От общака греется не только своя тюрьма, но и те хаты, которые в данный момент нуждаются в помощи. Прежде чем что-то сделать, подумайте о последствиях, т.к. от этого часто зависит общее положение. Не допускайте мародерства и побоев. Налаживайте дороги между «хатами» и зонами, чтобы быть в курсе событий. Не принимайте самостоятельных решений, т.к. отвечает за все тот, кто смотрит за положением. А значит, почаще обращайтесь в общаковую «хату», интересуйтесь ежедневно – кто находится в транзите, куда идут и откуда, может, им нужна помощь.
Давайте совместно налаживать положение в нашем доме. Размножайте, пусть читают и вникают все. Мы были и остались благородными и разумными. Хватит смотреть на беспредел сквозь пальцы, ведь это наша жизнь. Нынешняя постановка на руку блядям, они десятилетиями ломали и ломают все людское, но мы не позволим это продолжить. Ведь уже люди выбиваются из-под этого гнета, налаживаются и устанавливают чисто арестантские человеческие отношения. Так давайте в этом доме помогать общему делу.
С жиганским приветом к вам… Да хранит вас всех Господь!»
п.с.
«Не списывайте все преступления на воров и не делайте из них козлов отпущения. Мы несем свой крест чистоты воровской жизни. Она чище, чем вся ваша государственная конюшня..."
Короче вернёмся и к нашему Зверю. В то время, а это "черный ход" когда у руля была именно настоящая босота (1997 год ПГТ Стрижавка) за вторым бараком смотрел некто Толя Бэндэра. Человек с высоким интеллектом но неизгладимой страстью к опиатам. Для него "лекарство" от душевной боли стало болезнью. Жаль пацана, но так часто бывает когда личное становится важнее общего. Когда Толя прознал за Чеченское благо - взыграла в его внутреннем Бэндэре душная зависть. И пошел он до Зверя слово молвить:
"Так мол и так, живёшь в кайф, горя не знаешь, попкарям и тому кто приплатит приправы варганишь а в "общее" внимание когда уделял?"
Чечен Толика не уважал. Ни за ум его фальшиво-эрудированный, ни за болезнь. И посчитал нужным поинтересоваться давно ли его нахуй посылали.
Толя хлебушек обиды сей от неожиданности и страха не сколько скушал - сколько проглотил а вечером на подпитии вернулся с блатными отряда. Чечен же вообще не базарил - просто одной из своих приправ пробил сердешному печень насквозь.
Как Толя жив остался - ни мне, ни Чечену, ни ему и врачам до сих пор непонятно. Но сука выжил. Может опиум помог. Правда даже когда он потом на положении вора уже был - желтизной отдавал словно моча безумного дятла.
А Чечена тогда на 86ю свезли. Даже срок не добавили. Меня в 2000 только крутанули с оттуда, и я тоже к нему на лагерь попал. Так мы и на том, что я помнил а он знал ближе -познакомились лучше, и я как-то проявил интерес:
- Чечен, вот ты мне скажи, шо ты думаешь за наш преступный мир?
С явным звериным акцентом он ответил:
- Я о пидарасах не думаю. Я их папа, мама и животных в рот ебал.
п.с.
Один раз я встречался с настоящим Человеком. Было это на строгом режиме.

Комментарии