Почти ничего святого. (набросок)




Сцена первая: Зима. Холодно. Туманно. Сыро. Серо.
Камера спускается сверху-вниз на охраняемый объект. Понятно, что это зона. Промышленная зона. Полу-разрушенный цех. Четверо играют в карты. Один стоит у выхода из цеха.
- Эй, молдован, зырь подробнее, спалишь игру, (проебешь шары) - спрос с тебя!!!
 (обращаем внимание зрителя на Молдована - он один из центральных персонажей)

Играют на кровь. Сцена примерно описана здесь: https://www.stihi.ru/2016/11/01/2631
Нам же нужен диалог и не более. Когда один из проигравших - не может платить он расплачивается "темой для удара" на свободе. Если мы читаем то, что написано в рассказе "игра", то понимаем, что Пиня не умирает и не платит - он отдает возможностью украсть нечто достойное. К примеру у него есть заочница, она работает в музее западного и восточного искусства в Одессе, недавно нашла подлинник картины но пока мало кто признал...
Диалог такой:
- Нахуя Вам моя кровь? Я сдохну, а вам то шо... Навалил я много. А вот есть у меня телочка на свободе, так она ...
 Когда Игроки расходятся по шуршам, тот который стоял на шарах подходит к Смерту (он видно сразу - самый авторитетный из четверых игравших)
 - По факту Пиня фуфлыжник, Смерт, техническое фуфло - встал отдал, но тему он приколол файную. Получится, если Пини не станет, а так то может переиграть по удару.
Смерт застывает и думает. Потом отвечает:
- Ты сказал, ты и сделаешь. А за это ... Сколько тебе сидеть ещё?
- Три месяца до конца.
- От меня к людям с этой темой поедешь. Делай ебучай случай, родной.
 Надо показать быстро три смерти разные по случаю: Пиня - смерть на производстве. Один в драке наигранной. Второй от передоза... Показать так, чтобы было понятно - никто не умер случайно.

Сцена вторая: Одесса. Солнечно. Свет падает в окна, душно. Музей западного и восточного искусства. Некрасивая но молодая женщина несет картину в кабинет директору и говорит, что это таки да - Поцелуй Иуды. И сто процентов Караваджио. Но Третьяковка не признала. зато итальянцы признали...
- А шо это Вы такая нарядная сегодня, Инесса Павловна? Прям светитесь вся? Влюбились?
- А что, нельзя?
- Да давно пора уже...

Мы видим, что она: уважаемый и загнанный своей работой искусствовед. Но в своем кабинете она - просто женщина которая влюблена. Она перечитывает письма. Она любит того, кого возможно и не видела... Но этот человек хорошо пишет ей о том. о чем она мечтает. Он читает ее мечты. И сегодня вечером у нее с ним встреча. Он освободился... Наконец-то!!!
(подсцена)
Вечером под музеем она садится в машину, думая, что к нему, но там получает вот такую обратную связь:
Молдован:
 - Пизда твоему Пине если картину не перевесишь тогда-то и сюда-то. Всё поняла, овца?
(подсцена)
Кухня дома Инессы. Она ревет. У нее сидит подруга с мужем. Типично одесский разговор. Муж подруги Моня. советует:
- Да перевесь ты ту картину. Раз любишь и люди такие страшные...
Инесса:
- А шо у нас в городе, из этих, твоих бывших Моня, есть кто?
Моня думает, а потом отвечает:
- Да трое сейчас. Виктор Палыч, Бэшенный и Слепой. Точнее двое из них, но один вообще ужасный. Да лучше к ним не идти, ещё хуже станет. Перевесь картину.
Жена Мони согласно кивает...


Здесь должно быть три сцены с раскрытием персонажей: Три разных момента в совершенно разных тонах и стиле. Как в Гае Ричи. - С подписью имен. http://www.dubrik.ltava.org/2017/03/blog-post_21.html

1) Бешенный и его поступок с мусорами когда его принимают.
2) Вор степенный и его уничтожение человека одними словами.
3) Слепой и его диалог с самим собой в безумии гения.


Эпизод следующий: Сама кража картины. http://www.dubrik.ltava.org/2017/03/blog-post_21.html
Из с отсюда, понятно.

Завершающая сцена это когда Молдован убивает своих подельников в лесу.
И тут мы оставляем затравку: Хотите дальше смотреть? Пишите письма спонсирования - мелким почерком это проект первого типично одесского сериала, давайте суки денег - дальше снимем.

п.с.
(Сцена в которой я сомневаюсь) Трое истерзанных людей стоят на Деволановском спуске. Это Виктор. Бэшенный и Слепой.
 Все в пиздецах. Они что-то решают на камень ножницы и бумага...

В этой, завершающей сцене - не сомневаюсь...
 Похороны у музея. Неравнодушные одесситы хоронят невинно самоубившегося директора музея. Из диалогов толпы мы понимаем. что никому не известно с хуяли директор повесился...
Сквозь толпу идет окровавленный человек с картиной Поцелуя Иуды.
 Вот тут должна быть сцена возврата картины Слепым. Всего в крови и ошметках мозга, когда он приходит раненый в музей Западного и восточного искусства и просто заносит ее в кабинет зам директора. Инессе...
Такие слова Слепого - Женщине:
 - Доверять надо не закону и страхам, а одесситам. Они может и обманут, но дело сделают по совести...
Откидываясь на спинку кресла, Слепой засыпает. В его глазах,  мы видим черное море...














Комментарии